ЛЕНИНСКИЙ
ИНДУСТРИАЛЬНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ХАБ
Аналогично первому представленному нами предложению, на схеме проекта обозначено 5 цветовых зон. Первые 4 - это зоны продажи. Каждая из них уже поделена на участки площадью более 2га каждый. Зоны 1, 2 и 3 вместе либо по отдельности мы предполагаем приобрести самостоятельно на заранее согласованных с Собственником условиях - с авансом, ежемесячными платежами до момента полной готовности участков к продаже и согласованным сроком окончательных расчетов после совершения всех необходимых оформлений. Как это уже было сказано в первом предложении, мы готовы оказать необходимое участие в комплексе работ по предпродажной подготовке (генплан, смена целевого назначения, межевание, получение нужного ВРИ, оформление технологических присоединений и прочее).
              Аналогично первому представленному нами предложению, на схеме проекта обозначено 5 цветовых зон. Первые 4 - это зоны продажи. Каждая из них уже поделена на участки площадью более 2га каждый. Зоны 1, 2 и 3 вместе либо по отдельности мы предполагаем приобрести самостоятельно на заранее согласованных с Собственником условиях - с авансом, ежемесячными платежами до момента полной готовности участков к продаже и согласованным сроком окончательных расчетов после совершения всех необходимых оформлений. Как это уже было сказано в первом предложении, мы готовы оказать необходимое участие в комплексе работ по предпродажной подготовке (генплан, смена целевого назначения, межевание, получение нужного ВРИ, оформление технологических присоединений и прочее).



              Зона продажи 4 (4,4га) уже имеет потенциального покупателя, условия и сроки сделки с которым Собственник согласовывает отдельно. Однако, в случае необходимости, мы готовы самостоятельно подобрать клиента для покупки данного участка либо его частей. Кроме того, данная зона может также остаться зоной аренды где Собственник сможет разместить весьма востребованные мелкими арендаторами открытые площадки и небольшие ангары.

              Прогнозируемый доход в случае аренды - порядка 2-3 млн ₽ в месяц.



              Зона аренды, на основании высказанных Собственником пожеланий, оставлена без изменений в части межевания. При этом по данной зоне мы также подготовили генплан, согласно которому в указанной зоне сформирован участок контейнерного терминала, выше него (на схеме) зона (1,6га) для сдачи в аренду с ангарами разделенными на мелкие помещения и площадки для небольших арендаторов, а вдоль самого Каширского шоссе сектор АЗС и торговых павильонов с прилегающими к ним складскими корпусами для использования теми же торговыми агентами либо независимо от них.

              Прогнозируемый арендный доход зоны мелких арендаторов от 1,5 до 3 млн ₽ в месяц.



              Участок контейнерного терминала необходимо будет отформатировать и логически скомпоновать. Кластер позволит разместить не менее 8000 морских контейнеров на площади 8,5га. Опыт показал, что данный вид арендаторов удобен в выгоден, не требует наличия значительных источников энергии, относительно не шумный, чистый и безопасный в качестве соседства с другого рода площадками и ангарами.

              Прогнозируемый арендный доход кластера - порядка 5-6 млн ₽ в месяц.



              Зона торговых павильонов (порядка 2.000 кв.м.) с логистически прикрепленными к ним открытыми и закрытыми складскими площадями (порядка 20.000 и 18.000 кв.м. соответственно) является экономически и географически обоснованной для размещения в указанном месте. Здесь логично расположить строительный рынок с выделением павильонов от 50 кв.м. и выше, складская часть которых будет предоставляться субарендаторам в расположенных на второй линии ангарах и площадках. В передней части торговой зоны размечена удобная и просторная парковка для автотранспорта клиентов - не менее 80 машиномест.

              Прогнозируемый арендный доход кластера - порядка 8-12 млн ₽ в месяц.



              Автозаправочный комплекс предполагает наличие 10 постов для легковых автомобилей и 4 постов для грузового автотранспорта, а также стандартный павильон с магазином и рестораном быстрого питания. Подъезд к зоне торговых павильонов и АЗС осуществлен посредством полосы торможения с Каширского шоссе, выезд из данной зоны, аналогично осуществлен через разгонную полосу с примыканием к шоссе. Весь кластер обособлен от зоны самого индустриального парка забором и живой изгородью.

              Прогнозируемый арендный доход от комплекса АЗС - порядка 1-2 млн ₽ в месяц.



              Прогнозируемый доход ВСЕЙ арендной зоны - порядка 17 - 26 млн ₽ в месяц.



              Проект изначально может развиваться именно как индустриальный парк или технопарк. Такой статус позволяет снизить налоговую нагрузку в региональной части до 25%, а также дает доступ к специализированным мерам финансовой поддержки. А именно: преференции по налогу на прибыль - 16,5% вместо 20%, земельный налог - 0,7% взамен 1,5%, налог на имущество отсутствует вообще. Существует возможность получения субсидий на развитие - до 300 млн ₽ на создание и развитие имущественного комплекса; до 100 млн ₽ на технологическое присоединение и до 200 млн ₽ на выплаты процентов по кредитам на приобретение оборудования.



              Каждая зона имеет свои элементы благоустройства, которые помимо эстетической составляющей несут в себе и чисто практическое, утилитарное назначение - там расположены пожарные водоемы, зоны отдыха персонала и посетителей, места размещения инженерных узлов (станции биологической очистки стоков, коллекторы сбора дождевых вод, энергоузлы и котельные).



              Равномерно распределенные по территории хаба противопожарные водоемы, даже с учетом наличия обязательных систем противопожарной безопасности во всех сооружениях, обеспечат повышенный уровень защиты от угрозы возгораний и распространения огня, что является безусловно важным аспектом в проектировании столь крупного производственно-складского и торгового объекта. Кроме того, как уже было сказано выше, водоемы будут представлять собой одну из основ ландшафтно-дизайнерского плана разрабатываемого проекта.



              В некоторых зонах сохранено и воссоздано имеющееся озеленение. В других частях предусмотрен ландшафтный дизайн и создание зеленых изгородей. Указанные мероприятия необходимы для создания имиджа уникального и современного производственно-складского хаба и при этом они не станут являться неким дополнительным обременением, поскольку изначально спланированы в местах прохождения транзитных инженерных сетей с уже имеющимися там охранными зонами.



              Повторимся, из уже упомянутого нами в исходном предложении, что наличие сквозной удобной асфальтированной и освещенной дороги с которой будет обеспечен комфортный доступ к любой зоне хаба и наличие на обоих въездах/выездах пунктов КПП с рамками автоматического считывания и учета номеров (с последующим автоматизированным и точным выставлением счетов за оплату проезда) - все это важная составляющая привлекательности хаба для потенциальных инвесторов и арендаторов. Возможность удобного и быстрого въезда на объект и выезда с него в любом направлении (как в Москву, так и в область) - это аксиома успешного развития и существования подобных комплексов. В противовес, отсутствие таких возможностей - это распространенный недостаток большинства существующих технопарков.

              © Все права защищены